Помогите пожалуйста разобрать слово большие как часть речи)))заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

2013-09-22T08:56:19+00:00
1.Большие-прил.
2. Н.ф Большой
    Непост. Полн.форм.,  мн.ч., тут должен стоять падеж, а для этого нужно полное предложение что-бы было понятно!
3. Синтаксическая роль. Тут тоже должно быть полное предложение! Например: Машины (какие?) большие. Большие это определение, подчеркиваем волнистой линией.
Лучший Ответ!
2013-09-22T08:59:56+00:00
Морфологический?)
Большие.
I.: прил., т.к. отвечает на вопрос (какие?), обозначает признак.
Н/ф.: большой.
II.: П/п.. относительный разряд.
Н/п.: мн.ч., (падеж смотря какое предложение, падеж зависит от существительного, которое связано с прилагательным), ро определить не можем.
III.: Определение.