Животные в лесу у себя дома. А люди в лесу в гостях. Без разрешения хозяев пьют воду из родников собирают грибы ягоды орехи. А лесные жители добры. Они любят свой зеленый дом. Здесь все растет цветет дышит поет. Будь хорошим гостем. Учись читать лесную книгу. Помогите расставить нужные знаки а еще в двух предложениях в конце стоят не те знаки которые должны быть

2

Ответы и объяснения

2013-09-22T08:36:56+00:00


Животные в лесу у себя дома. А люди в лесу в гостях.  Без разрешения хозяев пьют воду из родников, собирают грибы, ягоды,  орехи.  А лесные жители добры. Они любят свой зеленый дом. Здесь все растет, цветет и дышит, поет. Будь хорошим гостем. Учись читать лесную книгу. Расставить нужные знаки припинания. Помогите есть сомнения

Животные в лесу у себя дома. А люди в лесу в гостях. Без разрешения хозяев пьют воду из родников, собирают грибы, ягоды, орехи. А лесные жители добры. Они любят свой зеленый дом. Здесь все растет, цветет, дышит, поет. Будь хорошим гостем! Учись читать лесную книгу!
спасиб мне тож помогли
Лучший Ответ!
2013-09-22T08:55:45+00:00


Животные в лесу у себя дома. А люди в лесу- в гостях. Без разрешения хозяев пьют воду из родников, собирают грибы, ягоды, орехи. А лесные жители добры. Они любят свой зеленый дом. Здесь все растет, цветет, дышит ,поет!. Будь хорошим гостем!. Учись читать лесную книгу.

Помогите расставить нужные знаки а еще в двух предложениях  в конце стоят не те знаки которые должны быть