Поезд проходит в среднем 90 км в час . Сколько км пройдет он за 42 мин? И за 1ч. 12 мин?

2
1ч.=60мин. Значит поезд проходит 90 км. за 60 мин.
90:60=1,5 км./мин.
42*1,5=63км за 42 мин.
72*1,5=108км. за 1ч.12мин
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-22T08:14:16+00:00
1) 90*2=180(км/ч)
2)180-42=138(км/ч)
3)180+12=192
Лучший Ответ!
2013-09-22T08:20:24+00:00
1ч.=60мин. Значит поезд проходит 90 км. за 60 мин.
90:60=1,5 км./мин.
42*1,5=63км за 42 мин.
72*1,5=108км. за 1ч.12мин