Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T12:03:53+04:00
Низко-(ниско)
н(н)-согласный,звонкий,непарный,мягкий.
и(и)-гласный,ударный.
з(с)-согласный,глух,парный,твердый.
к(к)-согласный,глухой,парный,твердый.
о(о)-гласный,безударный.
5 букв,5 звуков.

2013-09-22T12:05:45+04:00
Низко 5 букв 5 зв. 2 слог [ниска]
[н]-согл.,зв.,мяг.,сонор
[и]-уд.,гл
[с]-согл.,глух.,парн.,тв.
[к]-согл.,глух.,тв.,парн.
[а]-буз уд.,гл.