Слово Важнее что это за часть речи..... прилагательное или существительное. заранее спасибо

2
Да, это наречие.
да если было бы важное то тогда прил. а так наречие

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T11:41:23+04:00
Слово ВАЖНЕЕ это вообще по идее наречие как? ВАЖНЕЕ
Это сравнительная степень прилагательного. Важный-важнее-наиважнейший
2013-09-22T11:41:38+04:00
А по-мойму это наречие

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален