Условие: Напишите прогу в которой осуществляется ввод целых чисел и подсчет введенных положительных и отрицательный чисел.
Задание: преобразуйте в условие окончания работы в условие продолжение работы(while)

2

Ответы и объяснения

2013-09-22T07:27:41+00:00
For( n = 1; n != 0; )
{
printf( "Enter n (0 for quit): '); scanf( "%d", &n );
pos += n > 0;
neg += n < 0;
}
printf( "Положительных: %d\nОтрицательных: %d\n, pos, neg );
Лучший Ответ!
2013-09-22T07:39:54+00:00
Program abc;
uses crt;
const n=20;
type massiv=array[1..n] of integer;
var a:massiv;     
i,minus,plus:integer;
begin
i:=1;
while i<>n do begin
a[i]:=random(100)-50;
i:=i+1;
end;
i:=1;
while i<>n do begin
write(a[i]:3);
i:=i+1;
end;
i:=1;
while i<>n do begin
if (a[i]<0) then minus:=minus+1;
i:=i+1;
end;
i:=1;
while i<>n do begin
if a[i]>0 then plus:=plus+1;
i:=i+1;
end;
writeln('Кол-во отрицательных = ',minus);writeln('Кол-во положительных= ',plus);
end.