"выпишите слова с непроизносимыми согласными в корне"
До чего ж сегодня день прелестный,
Солнце в небе празднично горит,
Освещает местность и окрестность,
И теплом своим сердца бодрит,
Но лежит на пастбище корова,
Грустно смотрят карие глаза,
Чувствую,что ей пастух суровый
Здравствуйте сегодня не сказал.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T08:49:30+04:00


Прелестный, солнце, празднично, местность, окрестность, сердца, пастбище,  грустно, чувствую, здравствуйте.
ок)
спасибо!
рада что помогла)
Это проверочные слова?
Ответьте Пожалуйста мне сегодня надо)
2013-09-22T08:50:11+04:00


ПрелесТный
соЛнце
празДнично
месТность
окресТность
пасТбище(не уверен)
грусТно
чуВствую
здраВствуйте