Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T02:47:09+00:00
Прилагательное какой какая какое
причастие что сделать что сделанное
2013-09-22T02:49:00+00:00
Прилагательное-это часть речи, которая показывает признак предмета и отвечает на вопрос какой? какая? какие?



а причастие-это прилагательное соединили с глаголом, то есть отвечает тоже на вопросы какой? какая? и какие? но уже показывает действие.



например: прилагательные-красный, большая, красивый.
причастия-нарисованный, изображенный, любящий, сидящий.