Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного из них на 15 км/ч больше скорости другого. Найдите скорость каждого автомобиля, если до встречи один из них проехал 180 км, а другой 225

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T01:45:39+04:00
2013-09-22T01:51:26+04:00
Х-скорость второго поезда
х+15 - скорость первого поезда
 \frac{180}{x}= \frac{225}{x+15}
Это время до встречи - оно одинаково
тогда x=60 и x+15=75