На изготовление грузовой машины пошло 23 детали конструктора, а на изготовление подъёмного крана - на 7 деталей больше. Сколькко всего деталей пошло на изготовление этих машин?

2
23+7=30деталей на подземный кран
23+30=53детали на две машины
23+7=30 деталей всего пошло на изготовление этих машин

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-21T18:45:56+00:00


1)23+7=30-деталей на изготовление подъемного крана
2)23+30=53деталей всего
2013-09-21T18:46:04+00:00


1) 23+7=30 деталей ушло на кран
2) 23+30=53 деталей ушло на две машины