Периметр прямоугольника 24 см.Одна сторона этого прямоугольника имеет длину в 2 раза больше, чем другая.Найти длину каждой стороны этого прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-21T22:03:05+04:00


24:6=4- это 1 сторона (потому, что две стороны будут в 2 раза больше - делим не на 4 , а на 6)
4x2=8 это другая сторона, в 2 раза большая


2013-09-21T22:08:17+04:00


Пусть хсм-первая сторона, 2х см - вторая сторона, тогда 2(х см + 2х см) - периметр прямоугольника.
Зная, что периметр прямоугольника равен 24 см, составим и решим уравнение
2(х + 2х)= 24
6x = 24
x=4
4(см) - первая сторона
2*4 = 8 ( см) - вторая сторона
Ответ: 4;8