Я не знаю но зачем то нам учитель задали такой вопрос: у белоголового орла крылья 2 метровые розетка выпускает 220 вольт как зовут отца Марьи Ивановны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-21T21:26:07+04:00


Это задача на логику
первую часть пропускаешь и если Мария Ивановна, то отец по любому Иван
какую часть из них ?
Комментарий удален
Комментарий удален
ну это понятно
2013-09-21T21:40:09+04:00