Ответы и объяснения

2013-09-21T21:23:36+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-21T21:24:58+04:00
Пожалуй относится, так как есть такое понятие как "психологический возраст" ибо оценивая и анализируя внутренний мир человека и его взгляды на жизнь психологи и другие профессионалы определяют психологический возраст человека
я бы сказала так:возраст не столько относится к внутреннему миру человека, сколько тесно связан с ним