Ответы и объяснения

2013-09-21T20:20:27+04:00
Растения с дифференциацией тканей - Эмбриофиты. Мхи и сосудистые - квысшим. Водоросли - к низшим.
Лучший Ответ!
2013-09-21T20:27:06+04:00
Высшие растения - тип зелёных растений, у которых есть дифференцированое тело.  Развитие специализированных тканей было обязательным условием для выхода растений на сушу. Для существования в наземно-воздушной среде растениям было необходимо развить эпидермис с устьицами для защиты от высыхания и теплообмена и проводящие ткани для обмена минеральных и органических веществ. Результатом выхода растений на сушу стало разделение организма растения на органы: корень, стебель и лист. Т.е. это наземные растения (эмбриофиты)