Всем известно, что водомерки бегают по воде как посуху. Воду можно налить в стакан с верхом и она не прольется, в отличии от других жидкостей. Как вы объясните это явление?Благодаря какому свойству можно это объяснить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-09-21T20:52:51+04:00


В стакане вода не проливается, за счет поверхностного натяжения, поинтересуйтесь в физике. У водомерки тоже принцип, но она передвигается с большой скоростью, и широко раставлеными ногами.
2013-09-21T23:46:41+04:00
Свойство поверхностного натяжения воды