1. Какое слово отличается от других количеством слогов?
1)горячие 2)история 3)велосипед 4)глубокий

2. В какой строке слова начинаются с одного и того же звука?
1) сирень, сердце, соленый
2) отдых, обезьяна, остров
3) зима, здесь, зелень
4) салат, смола, сбросить



2

Ответы и объяснения

2013-09-21T19:05:41+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-21T19:08:19+04:00
1. 4)
2. Вроде бы тут подходит и 1) и 3)
(По крайней мере я произношу [з д,э с,])