сколько звуков в русском языке?А букв?Почему их количество не совпадает?Сделайте выводы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-21T18:53:14+04:00
Букв 33, это детсадовец должен знать, а звуков 42, 6 гласных и 36 согласных.
Их количество не совпадает, т.к. имеются буквы имеющие два звука, например: я - йа, ю - йу и т.п.
2013-09-21T18:55:08+04:00
Букв 33, звуков 42, 6 гласных и 36 согласных.