ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО
используя ход рассуждения,определи,как нужно писать не с именами существительными.спиши слова раскрывая скобки.графически обозначь условия выбора написания.
(не)забудка,(не)годование,(не)видимка,(не)домогание,(не)настье,(не)приятель,(не)успех,(не)воля,(не)успех,а
провал,(не)храбрец,а трус,(не)смелость,а
робость,(не)заяц,(не)волк,(не)книга,(не)скрипка
обьясни значения существительных,которые не употребляются без не.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

2013-09-21T16:56:55+04:00
Это долго буду писать но могу правило сказать можеш задать вором незабудки не хорошие или милые забудет можно сказать нет значит будет незабудки вместе писаться
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-09-21T17:51:46+04:00
НЕ пишется слитно с существительными,которые не употребляются без НЕ- незабудка,негодование,невидимка,недомогание,ненастье.
НЕ пишется слитно с существительными,которые в сочетание с НЕ становятся противоположными (можно подобрать синоним)- неприятель(враг),неуспех(провал),неволя(плен).
НЕ пишется раздельно,если идет противопоставление- не успех,а провал; не храбрец,а трус; не смелость,а робость;
НЕ пишется раздельно с существительными,если отрицание логически подчеркивается- не заяц,не волк,не книга,не волк.