20 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!
помогите пожалуйста!!
разберите слова по- словообразовательному разбору!

облачность, внештатный , подгруппа, волжанин, санчасть, неурожай, наушник ,правдивый , заметный , спецкор , предгрозовой , паровоз , нефтеналивной, пароходный, сбербанк.

2

Ответы и объяснения

2013-09-21T12:54:18+00:00
О -приставка,блач-корень,н-суффикс,ость-суффикс.
вне-приставка,штат-корень,н-суф,ый-оконч.
под-прис,групп-кор,а-оконч.
волж-кор,ан-суф,ин-суф.
сан-кор,часть-кор.
не-прист,у-прист,рож-корень,а-суф,й-оконч.
на-прист,уш-корень,ник-суф.
прав-корень,див-прист,ый-оконч
за-прист,мет-кор,н-суф,ый-оконч
спец-кор,кор-кор
пред-прист,гроз-кор,ов-суф,ой-оконч,
пар-кор,о-суф,воз -кор.
нефт-кор,е-суф,на- прист,лив- кор,н -суф,ой- оконч
пар-кор,о-суф,ход-корен,н-суф,ый-оконч,
сбер-кор,банк-кор.
это не то
почему?
а как надо?
словообразовательный,а не состав))
состав и я знаю))
Лучший Ответ!
2013-09-21T13:18:28+00:00
Облачность-облачный (суффиксальный способ( ость-суффикс))
Внештатный-штатный (приставочный способ (вне- приставка))
подгруппа-группа ( приставочный способ (под- приставка))
Волжанин-Волга (суффиксальный способ( анин-суффикс))
Санчасть- санитарная часть ( две основы сан и часть (Супплетивная форма)
Неурожай-урожай (приставочный способ (не- приставка))
Нуашник-ухо (приставочно-суффиксальный способ (на-приставка,ник-суффикс)
Правдивый-правда (суффиксальный способ( див-суффикс))
Заметный-заметить (суффиксальный способ( тн-суффикс))
Спецкор-специальный корреспондент (сложение(две основы (спец и кор)
Предгрозовой-грозовой (приставочный способ (пред- приставка))
Паровоз-пар,возит (сложение (пар,воз-корни , о -соединяющая)
Нефтеналивной-нефть,наливать (сложение, (нефт,лив-корни, на-приставка,е-соединяющая)
Пароходный-пароход (сложение(2 корня пар,ход; о-соединяющая)
Сбербанк-сберегательный банк (сложение (2 основы -сбер и банк)