Цена билета на стадион 180
рублей. После снижения входной платы число
зрителей увеличилось на 50%, а выручка выросла на
25% . Сколько стоит билет после снижения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-21T16:45:43+04:00
Пусть x - стоимость билета после снижения . 
y -количество зрителей до снижения 
180y * 1,25 = x * 1,5y
225y = x * 1,5y 
x = 225y / 1,5y
x=150 руб - билет стал стоить
Ответ:после снижения билет стоит 150 руб


вы меня спасли просто!Спасибо с:
не за что;)
2013-09-21T16:52:20+04:00