Сушюные листья какого растения подарили русскому царю в 17 веке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-21T12:26:41+00:00
2013-09-21T12:27:50+00:00
Шипо́вник (лат. Rósa) — род растений семейства Розовые (Rosaceae) порядкаРозоцветные (Rosales). По этому роду были названы и семейство, и порядок, к которым он относится. Имеет множество культурных форм, разводимых под названием Роза. Розой в ботанической литературе часто называют и сам шиповник.