Определите степени окисления химических элементов в соединениях по их формулам. N2O3

2

Ответы и объяснения

2013-09-21T12:14:55+00:00


Определите степени окисления химических элементов в соединениях по их формулам.
+3 -2
N2O3
Лучший Ответ!
2013-09-21T12:35:49+00:00
Так какк у Оксигена степень окисления всегда -2 , то составляем уравнение 
2х + 3 умножить на -2 = 0 
2х=6
х=3
Так потому и получается , что N2 (+3)
O3(-2)