Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-21T12:01:08+00:00
CrCe3?:o
Может все таки там l  и будет CrCl3?:0 
1 вариант уравнения :
CrCl3 + 6NaOH = Na3[Cr(OH)6] + 3NaCl
2 вариант уравнения :
СrCl3 +3NaOH = Cr(OH)3+3NaCl

2013-09-21T12:18:27+00:00


CrCе3 - скорее всего будет так CrCl3
CrCl3 + 6NaOH = 3 naCl +  Na3[Cr(OH)6]  (при избытке щелочи)
СrCl3 +3NaOH = 3NaCl + Cr(OH)3 (при недостатке щелочи)