Умоляю помогите !!!!!!!!!! задача ,скорость зайца равна 15м/с ,скорость дельфина равно 72 км/ч ,кто имеет из них большую скороть..вот решите плиз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!но там надо ещё (72 км/ч перевести в м/с )

2
и ещё у меня нет больше пунктов поэтому умоляю плиз можно я напишу сюда ещё 3 задачи поможете ?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-21T11:48:04+00:00
72км/ч = 20 м/c следовательно скорость дельфина больше
что 10 секунд ?
обьясни как и в первой задачки )
время за которое он пройдет 0.5 равно 10 сек
это долго
у меня дела
задача наилехчайцшая попробуй сама подумать
спс
2013-09-21T11:48:58+00:00
Чтобы перевести 72  км/  ч в м/с. для этого надо   72 /3,6 =20  м/сек. значит скорость дельфина больше
слушай а ещё с парами задачками поможешь?
если смогу
скорость ветра 6 м/с ,скорость велосипела 8 м /с и короче это надо написовать показать графически