Почему одним из необходимых условий для прорастания семян является наличие воды?

2

Ответы и объяснения

2013-09-21T11:05:02+00:00
Вода принимается как еда для растений.Она убевает засуху в корнях.
Лучший Ответ!
2013-09-21T11:13:48+00:00
Ну вопервых надо вода для семян ( она необходима для набухания семян ) . Также вода это питательные вещества ( зародыш семени может впитать все необходимые питательные вещества только в жидком виде).