Велосипедист двигаясь равномерно за 1,5 часа проехал 27 км . чему равна скорость велосипедиста

2

Ответы и объяснения

2013-09-21T14:29:46+04:00


Дано:
t=1,5ч=90мин
s=27км
Решение:
V=S/T=27/90=0,3км/мин
я думаю так..
но есть так:
не переводя из единиц времени час, поделить 27/1,5=18.км/час


Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-21T15:00:48+04:00


s=vt
\\\
v= \frac{s}{t} 
\\\
v= \frac{27km}{1.5h} =18km/h
Ответ: 18 км/ч