Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-21T07:38:50+00:00
подлежащее обозначает предмет 
подлежащее- главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?
сказуемое-г8лавный член предложение, который обозначает то, что говорится о предмете речи о итвечает на общий вопрос ЧТО ГОВОРИТСЯ О ПРЕДМЕТЕ РЕЧИ? что делает предмет?
дополнение-второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей и существительных
Комментарий удален
2013-09-21T07:39:02+00:00