Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-21T06:24:07+00:00
Словосочетание не моет быть частью речи, а слова несчастье существительное
2013-09-21T06:27:55+00:00
Наречие
                                                
Комментарий удален
Сколько таких наречий, которые состоят из двух слов! А что касается существительного, так это словообразование нужно изучать. Здесь от существительного образовалось наречие. Вообще-то надо смотреть в контексте