Ответы и объяснения

2013-09-21T10:26:27+04:00
ПАРОНИМЫ - однокоренные
слова, близкие по звучанию,
разные по значению. Они
относятся к одной и той же части
речи, но имеют или разные
суффиксы, или разные
приставки: лесной - лесистый,
одеть -надеть.
Лучший Ответ!
2013-09-21T10:28:34+04:00
Паронимы - близкие, но не тождественные по звучанию однокоренные слова.
Фразеологи́зм- устойчивое по составу и структуре, лексически неделимое и целостное по значению словосочетание или предложение, выполняющее функцию отдельной лексемы (словарной единицы). Часто фразеологизм остаётся достоянием только одного языка; исключением являются так называемые фразеологические кальки. Фразеологизмы описываются в специальных фразеологических словарях.