Срочно помогите
женя нарвал в саду корзину яблок.По дороге домой он,встретив друга,отдал ему половиу своих яблок.затем он встретил еще двух друзей и поделил с ними поровну оставшиеся яблоки.после этого у жени в корзине осталось 7 яблок.сколько яблок было в корзине первоначально?

2

Ответы и объяснения

2013-09-21T09:43:10+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-21T09:44:23+04:00
Х:2:3=7
х:2=7*3
х:2=21
х=21*2
х=42 яблока было в корзине первоначально.