Переведите, пожалуйста)*
Yesterday was fine, but on Tuesday the roads were wet and muddy. The man's trousers are covered with mud all over. The man fell down on Tuesday night.

2

Ответы и объяснения

2013-09-21T09:22:27+04:00
Вчера было хорошо, но во вторник дороги были мокрыми и грязными. Брюки мужчины всю дорогу были покрыты грязью . Человек упал в ночь на вторник.
Лучший Ответ!
2013-09-21T09:38:38+04:00
Вчера было хорошо, но во вторник дороги были мокрыми и грязными.Мужские брюки были испачканы грязью.Человек упал во вторник ночью.