Ответы и объяснения

2013-09-20T19:35:57+00:00
Это само число, но положительное в любом случае. 

Модуль числа не может быть отрицательным. Для положительного числа и нуля он равен самому числу, а для отрицательного – противоположному числу.
Лучший Ответ!
2013-09-20T19:49:39+00:00
Модуль числа - это расстояние на
координатной прямой от 0 до точки,
которая соответствует этому числу.
например
_____.-5-------------0_______________! -5=/5/ -
это расстояние отмеченное прирывистой
линией!