Что называется началом луча ? Что значит найти длину отрезка ? Что называется отрезком ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T22:24:16+04:00
Измерить отрезок — это значит установить его длину в определенных единицах. Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м), километр (км).
Комментарий удален
Комментарий удален
Луч Ох с началом отсчета в точке О, на котором указаны единичный отрезок и направление, называют координатным лучом.
Число, соответствующее точке координатного луча, называется координатой этой точки. Например, А(3). Читают: точка А с координатой 3.
Комментарий удален
Числовым выражением называют всякую запись из чисел, знаков арифметических действий и скобок, составленную со смыслом.

4 + (6 – 3) : 2 — числовое выражение

7 + : – 21 — не числовое выражение, а бессмысленный набор символов.
2013-09-20T22:25:02+04:00
 совпадает с точкой о, сравнить длину измеряемого отрезка с отрезком единичной длины , множество точек, которое обычно изображается ограниченной частью прямой
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Числовым выражением называют всякую запись из чисел, знаков арифметических действий и скобок, составленную со смыслом.

4 + (6 – 3) : 2 — числовое выражение

7 + : – 21 — не числовое выражение, а бессмысленный набор символов.