Сколько секунд составляет 1,5 суток? за сколько минут земля совершает полный оборот вокруг своей оси?

2

Ответы и объяснения

  • qsaw
  • середнячок
2013-09-20T17:55:43+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-20T17:56:32+00:00
1,5 суток = 36 часов.
чтобы узнать сколько секунд в 1,5 суток надо:
36 часов * 3600 = 129600 секунд
Земля совершает полный оборот вокруг своей оси за 24 часа.
переводим 24 часа в минуты: надо 24 часа * 60 = 1440 минут.