Помогитеееееееее пожалуйста!!!!Срочно надоооооо!!!Заранее спасибо)На нефтебазу прибыли три состава цистерн с нефтью. В первом составе было 360 т нефти, во втором 216 т, а в третьем 396. Сколько цистерн с нефьтью быдло в каждом составе, если в каждой цистерне одинаковое число тонн нефти и это число больше 30?
С решением!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-09-20T21:46:28+04:00
1 цистерна = 60 тонн => 1 состав 6 цистерн, 2 состав 7 полных и 1 не полная, 3 состав 13 полных и 1 неполная.

Лучший Ответ!
2013-09-20T21:56:13+04:00
360+216+396=972т нефти в трех составах
По признакам делимости определяем что это число делиться без остатка на 36
Значит в цистерне 36т нефти
360 / 36 = 10 цистерн в 1 составе
216 / 36 = 6 цистерн во 2 составе
396 / 36 = 11 цистерн в 3 составе