Ответы и объяснения

2013-09-20T21:23:46+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-20T21:39:50+04:00
 x^{2} + \frac{2}{3}x-2 \frac{2}{3}<0
 x^{2} +2x- \frac{8}{3} <0
3 x^{2} +2x-8<0
D=2^2-4*(-8)*3=4+96=100
 \sqrt{D} = \sqrt{100} =10
x_1= \frac{-2-10}{2*3}= \frac{-12}{6} =-2
x_2= \frac{-2+10}{2*3} = \frac{8}{6}= \frac{4}{3}
Графиком этой неравенства будет парабола, и будет пересекать точки -2  и  4/3
значить меньше ноля  будет в интервале (-2;  \frac{4}{3})