Помогите перевести и поставить в правильном порядке
living room,is,nice,There,a,his,house,in.
TV,in,no,There,my,is,room.
Зорание спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T21:01:45+04:00
There is a nice living room in his house. - В его доме есть красивая гостиная.
There is no TV in my room. - В моей комнате нет телевизора.

2013-09-20T21:02:15+04:00
There is a nice living room in his house. - В его в доме есть прекрасная гостиная.
There is no TV in my room. - У меня в комнате нет телевизора.