Поместится ли в коробку длиной 7 см, шириной 5 см, высотой 3 см 144 бусины, если каждая бусина занимает 1 см в кубе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T16:58:21+00:00
1) 7*5*3=105 (куб.см) - объем коробки
2) 1*144 =144(куб.см) - объем, необходимый для бусин
3) 144 куб.см > 105 куб.см
Ответ: не поместится

  • Участник Знаний
2013-09-20T17:01:28+00:00
А-7 см
в-5 см
с-3 см
бус.-144 шт.
Vбус-1 см^3
V= а*в*с
V=7*5*3=105 см^3
2)
V144 бусин=144*1=144 см^3
144>105 следовательно 144 бусины не влезут в коробку
ответ: нет