Эту задачу нужно решить срочно а то мне конец?с минуты на минуту....

2
х-стоимость блюдца,
1,2 х - стоимость чашки
х/1,2х=10/12=5/6 - стоимость блюдца составляет 5/6 стоимости чашки
блюдце дешевле чашки на 20 %

Ответы и объяснения

2013-09-20T16:55:26+00:00
4/5. на 20% дешевле.
Чашка - Ч = 1,2 Б (блюдца) = 12/10 Б = 6/5 Б
Поэтому Б = 5/6 Ч, Если чашка = 100%, то Б =5/6 * 100 = 83,3 % Разница = 100 - 83,3 = 16,7 %
Лучший Ответ!
2013-09-20T16:58:26+00:00
1)100:20=5
Ответ: на 20%.
100:20=5 Ответ на 20 %
нахрена ты у меня списал???!!!