Построй математическую модель и найди ответ: Возраст младшей сестры на 5 лет меньше возраста средней и в 5 раз меньше возраста старшей.Сколько лет каждой сестре если им всем вместе 19 лет?

2
пожалуйста помогите, за это мне поставят оценку

Ответы и объяснения

2013-09-20T16:38:27+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-20T16:38:31+00:00
X-возраст мл. сестры
х+5 - возраст ср. сестры
5х - возраст ст. сестры
х+х+5+5х=19
7х=14
х=2
младшей- 2 года
средней - 7 лет
старшей-10 лет

большое спасибо)
Пробуйте все таки сами решать