Какими членами предложения являются слова КОТОРЫЙ/КАКОЙ в каждом из предложений?
В понедельник произошло событие, которое изменило моё отношение к одноклассникам.
2. Летом состоялась наша поездка в Новгород, которую я никогда не забуду.
3. Я так и не узнал, о какой новости говорили родители.
4. Мы думали о том, какой будет наша студенческая жизнь.
А) Подлежащее. Б) Сказуемое.В) Дополнение. Г) Определение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T20:29:30+04:00
2013-09-20T20:31:07+04:00