cкоро
я скинул решение или нет? а то я не шарю ничего на сайте
yнет
у меня вроде снизу мой комментарий в "Решениях"
все получил, громадное спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T20:37:30+04:00
Вот полное решение данного уравнения!
короче чем у меня :(
ответы сходятся, значит норм
2013-09-20T20:45:36+04:00
Пусть a=x2+x+1, b=x-1
2a^2-7b^2=13ab |:a^2
2-7b^2/a^b=13b/a
отсалось только в и а, заменяем в/а=у
2-7y^2-13y=0
y1=-2
y2=1/7
a=y*b
a=2b
a=b/7
короче подставляем их в уравнении во 2 строчке, решаем кв уравнение 
получаем конечный ответ 2;4;-1/2;-1