Будьте добры,помогите))
В какие слова нужно вписать приставку при- ?
( )гласить гостей , ( )знаваться в обмане , ( )винтить гайку , ( )поднести подарок , ( )шить заплатку , ( )забавное происшествие , ( )одолеть трудности , ( )морский край , ( )школьный участок , ( )глушить двигатель , ( )клеить марку , ( )нарядиться к вечеру , ( )влечь внимание , ( )хорошенькая кошечка , ( )ступить закон , ( )рвать отдых , искать ( )станище , ( )соединиться к толпе , седой ( )вратник , ( )ручить животное , ( )длинный шнур , удачное ( )земление , ( )подняться с постели , ( )коснуться к щеке .

2

Ответы и объяснения

2013-09-20T15:55:35+00:00


Преподнести ,презабавное происшествие ,преодолеть трудности ,прехорошенькая кошечка,преступить закон ,прервать отдых ,предлинный шнур ,.
Остальные слова пишутся с ПРИ.
Лучший Ответ!
2013-09-20T16:01:30+00:00
Пригласить гостей,признаваться в обмане,привинтить гайку,пришить заплатку,приморский край,пришкольный участок,приглушить двигатель,приклеить марку,принарядиться к вечеру, привлечь внимание,искать пристанище,седой привратник,приручить животное,приподнятся с постели,прикоснуться к щеке.