какое значение имело изобретение микроскопа? ответи ток не слишком длинно .

2

Ответы и объяснения

2013-09-20T14:45:05+00:00
Благодаря изобретению микроскопа появилась возможность изучать клетку, т.е. появилась цитология - наука о клетке.
Лучший Ответ!
2013-09-20T14:46:33+00:00
Изобретение микроскопа поспособствовало  прогрессу биологии:
Роберт Гук дал описание клеточной структуры растений,Левенгук увидел, что увеличенная во много раз капля воды полна жизни, наблюдал за бактериями, водорослями, простейшими животными, был открыт секрет размножения растений, Левенгук все свои наблюдения записывал в тетради, которые стали первыми работами в микробиологии.