В трех коробках лежат 160 карандашей. Известно что во второй коробке их в 3 раза больше чем в первой а в третьей в 4 раза больше чем во второй. Сколько карандашей во 2 коробке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T14:39:39+00:00
Всего - 160 кар.
1 - ?
2 - ?, в 3 раза больше чем в 1
3 - ?, в 4 раза больше чем во 2
Пусть х - в 1 коробке, тогда
3х - во второй
12 х - в третьей
Зная, что всего 160 кар, составляем уравнение:
х+3х+12х=160
16х=160
х=10 (кар) - в 1 коробке
10*3=30 (кар.) - во 2 коробке
Ответ: во 2 коробке - 30 карандашей.
2013-09-20T14:41:26+00:00
Пусть х карандашей в 1 коробке, во 2 коробке 3х, а в третьей 4*3х. Всего 160 карандашей или х+3х+4*3х
х+3х+4*3х=160
16х=160
х=10
10*3=30 карандашей во второй коробке