В записи *723,5*36,111* вместо звездочки поставьте такие цифры, чтобы получившиеся числа делились на 9.
заодно спасибо ^ _ ^

2

Ответы и объяснения

2013-09-20T17:35:48+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-20T17:51:29+04:00
6723,5436,1116 ЭТО ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕТСЯ СУММА ЦИФР В ЧИСЛЕ ПОТОМ ЕСЛИ ЧИСЛО ПРИ СЛОЖЕНИИ ДЕЛИТСЯ НА 9 ЗНАЧИТ ТЫ РЕШИЛ ПРАВЕЛЬНО ВОТ К ПРИМЕРУ:6723 В СУММЕ ЦИФР ИЗ ЧИСЛА ПОЛУЧАЕТСЯ 18,18 ДЕЛИТСЯ НА ДЕВЯТЬ ВОТ И ВСЁ)УДАЧИ В УЧЁБЕ И В ПОЛУЧЕНИИ ПЯТЕРКИ ЗА ЭТОТ НОМЕР