Ребят,Помогите.Объясните!
И так прежде вчем записать и прочтитать запишите знак правильно он пишется так , **Правильно** Или просто правильно это будет означать что вы точно увернны что это правильно и так начнем!

У лены 240 наклеек.Она хочет распределить наклейки так чтобы на каждой странице было по 4 наклейки . Сколько страниц она заполнит?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T17:27:41+04:00
240 / 4 = 60  страниц - это **правильно**  )))))
что тут объяснять?
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-09-20T17:39:46+04:00
240стр:4ч=60стр.
правильно
здесь и так все понятно