Ответы и объяснения

2013-09-20T16:48:51+04:00
1 часть- х
чернослив- 2х= 120 г
яблоки- 3х
Чтобы узнать одну часть, нужно 120:2=60 г
Чтобы узнать массу яблок, нужно 60*3=180 г
Чтобы узнать массу смеси, нужно 120+180=300 г
Ответ: 300 г
Мне бы решение.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-09-20T16:56:15+04:00
Составляем уравнение
120+3х=2х+3х за х берем отношение частей
120=2х+3х-3х
120=2х
60=х
3*60=180 это яблоки
120+180=300