Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T16:33:41+04:00
Сме́жные углы́ — это пара углов, которые дополняют друг друга до 180 градусов. Два смежных угла имеют общую вершину и одну общую сторону, две другие (не общие) стороны образуют прямую линию. Для угла 135 градусов смежным является угол в 45 градусов. Для угла x градусов смежным является угол 180 - x градусов.
  • Мilkа
  • светило науки
2013-09-20T16:34:50+04:00
Смежными углами называют те углы, у которых одна сторона общая, другие две являются продолжениями друг друга