составить рассказ из 4-6 предложений на тему:орфограмма е ё о посли шипящих.пожалуйста помогите!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T16:35:06+04:00
Буквы её и о очень интересные!Иногда они притворяются друг другом особенно любят они это делать после букв ш щ ч то есть после шипящих.Так что будте с ними аккуратны и вежливы.И за помните то что при ударение на букву ё это она и будет   если ударение падает на другой слок то эо о.Вот такие они буквы
2013-09-20T16:36:53+04:00
После шипящих в окончаниях прилагательных под ударением пишем о.Если без ударения пишется е.В существительных-тоже самое.Если под ударением пишется ё.